ПОРТФОЛИО

САЙТЫ ПОД КЛЮЧ

Сайт-визитка для врача / информационный сайт

Задача: собрать на одном сайте актуальную информацию о специалисте: компетенции, отзывы и места работы.

Что сделано: продумана логика подачи информации, написаны тексты, подобрана дизайн-концепция и выполнена верстка. Настроена простая анимация.

интернет-магазин

Создать интернет-магазин с каталогом и фильтром товаров. С индивидуальным минималистичным дизайном.


Проработана четкая структура, написаны тексты. Выполнена верстка с настройкой корзины. Заполнен каталог товаров. Настроены фильтры. Настроены простая и триггерная анимация. И что-то
Что-то что-то
ЗАДАЧА
ЧТО СДЕЛАНО

Лендинг для визажиста

Задача: создать сайт с дизайном, подходящим для данной целевой аудитории. Рассказать об услугах и стоимости работ. Подчеркнуть образ профессионального визажиста высокого класса.

Что сделано. Проведен анализ информации об услуге клиента и целевой аудитории. Написаны тексты. Дизайн и верстка на Тильде, настройка сложной анимации на главном экране.

лендинг для тренера по плаванию

Задача: рассказать о пользе плавания, о тренере, принципах и подходах в работе. Снять тревожность ЦА при заказе услуги.

Что сделано: выявлены основные страхи и потребности целевой аудитории, написаны тексты, согласована дизайн-концепция, выполнена верстка на Тильде, настроена простая и сложная анимация.

ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТЕПЛОВОЙ ПУШКИ

Задача: нестандартно подойти к продаже оборудования, сделать сайт, отличающийся от других в этой нише.

Что сделано: анализ сайтов конкурентов, выбор оригинального стиля текста. Дизайн и верстка на Тильде. Настройка сложных эффектов с использованием стороннего кода.

ПРОТОТИПЫ

ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА ДЛЯ КОЖЕВЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ

Задача: подчеркнуть достоинства продукта, вызвать доверие потребителей, увеличить долю онлайн-заказов.

Что сделано: анализ информации о бизнесе заказчика, конкурентах и целевой аудитории. Выявление преимуществ продукции и сервиса. Определение страхов заказчиков при покупке онлайн. Поиск путей снятия таких страхов.
Написание текстов.

Создание интерактивного прототипа.

ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА ДЛЯ ДИЛЕРОВ ФАБРИКИ «ЕВРОПРЕСТИЖ»

Задача: разработать прототип лендинга для продвижения кухонь. Написать тексты.

Что сделано: собрана информации о фабрике и продукции, о сервисе заказчика. Брифинг с директором и ведущим менеджером. Структурирование.
Выявление преимуществ среди местных конкурентов.
Сбор отзывов о продукции фабрики и сервисе других дилеров с целью выявления характерных «болей» ЦА.
Определение необходимых блоков: презентационных, блоков доверия, конверсионных.
Написание текстов по принципам информативности и краткости.
Разработка форм захвата.

Создание интерактивного прототипа.

Made on
Tilda