ПОРТФОЛИО

САЙТЫ ПОД КЛЮЧ

Сайт-визитка для врача / информационный сайт

Собрать на одном сайте актуальную информацию о специалисте: компетенции, отзывы и места работы.
ЗАДАЧА
Продумана логика подачи информации, написаны тексты, подобрана дизайн-концепция и выполнена верстка. Настроена простая анимация.
ЧТО СДЕЛАНО

интернет-магазин

Создать интернет-магазин с каталогом и фильтром товаров. С индивидуальным минималистичным дизайном.
Проработана четкая структура, написаны тексты. Выполнена верстка с настройкой корзины. Заполнен каталог товаров. Настроены фильтры и анимация.
ЗАДАЧА
ЧТО СДЕЛАНО

Лендинг для визажиста

Рассказать об услугах, подчеркнуть образ профессионального визажиста высокого класса.
Проведен анализ целевой аудитории. Написаны тексты. Дизайн и верстка на Тильде, настройка сложной анимации на главном экране.

задача

что сделано


лендинг для тренера по плаванию

Рассказать о пользе плавания, о тренере, принципах и подходах в работе. Снять тревожность ЦА при заказе услуги.
Выявлены основные страхи и потребности целевой аудитории, написаны тексты, согласована дизайн-концепция, выполнена верстка на Тильде, настроена простая и сложная анимация.

задача

что сделано


ЛЕНДИНГ ДЛЯ ПРОДАЖИ ТЕПЛОВОЙ ПУШКИ

Нестандартно подойти к продаже оборудования, сделать оригинальный сайт.
Анализ сайтов конкурентов, выбор оригинального стиля текста. Дизайн и верстка на Тильде. Настройка сложных эффектов с использованием стороннего кода.

задача

что сделано


ПРОТОТИПЫ

ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА ДЛЯ КОЖЕВЕННОЙ МАСТЕРСКОЙ

Подчеркнуть достоинства продукта, вызвать доверие потребителей, увеличить долю онлайн-заказов.

задача

что сделано

Анализ конкурентов и целевой аудитории. Выявление преимуществ продукции и сервиса. Определение страхов заказчиков при покупке онлайн. Поиск путей снятия таких страхов. Написание текстов. Создание интерактивного прототипа.

ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА ДЛЯ ДИЛЕРОВ ФАБРИКИ «ЕВРОПРЕСТИЖ»

Разработать прототип лендинга для продвижения кухонь. Написать тексты.

задача

что сделано

Брифинг. Структурирование. Выявление преимуществ. Сбор отзывов о продукции фабрики и сервисе других дилеров с целью выявления характерных «болей» ЦА. Определение необходимых блоков: презентационных, блоков доверия, конверсионных. Написание текстов. Создание интерактивного прототипа.

Made on
Tilda