для чего нужен редизайн сайта
Как нечестные SEO-спецы обманывают предпринимателей
Тильда и SEO
зачем нужен редизайн сайта
зачем нужен редизайн сайта
зачем нужен редизайн сайта
все статьи
на примере работы над сайтом копирайтера-маркетолога анастасии фатеевой

для чего нужен редизайн сайта

Я предложила в центр композиции поставить фото, так как лицо всегда привлекает наибольшее внимание. Заголовок тоже ставим по центру, чтобы пользователю проще было воспринять информацию. Фотографию я выбрала другую: эта носит более «деловой» характер, показывает место действия, рабочий антураж, здесь видны кофейные чашки, край ноутбука, письменный прибор, зелень – все намекает на творческую и одновременно деловую обстановку.
В исходной версии первый экран четко делится на две части: текст и фото. При этом все внимание пользователя, естественно, притягивает лицо Анастасии, и это отвлекает от текста. А еще первый экран сайта не занимает 100% высоты экрана девайса и открывает информацию со следующего блока, которая не имеет отношения к офферу и путает пользователя. Фраза следующего блока на яркой подложке, и это тоже отвлекает внимание пользователя. Он просто не знает куда смотреть!
редизайн
исходник
редизайн
исходник
редизайн
исходник
В этом блоке представлены примеры работ эксперта. Это важный блок, поскольку раскрывает суть работы «краткоговорителя». Однако в исходном дизайне все примеры спрятаны в аккордеон и вынуждают пользователя совершать дополнительные действия, чтобы ознакомиться с ними.
Я предложила заверстать блок в открытую структуру, чтобы пользователь мог сразу окинуть взглядом примеры работ. Так он точно не пропустит то, что для него наиболее значимо, интересно. Притом такая структура позволяет легко добавить новые примеры.
Блок с форматами работы и стоимостью. Разное количество строк вызывает ощущение неаккуратности, нестабильности. Такое ощущение может снизить доверие к эксперту. Четыре ярких кнопки с одинаковым призывом рассеивают внимание человека.
Я упорядочила и выровняла тексты. Цветом выделила карточку с основным форматом работы эксперта, чтобы она привлекала все внимание на себя.
когда и как нужно делать редизайн сайта
когда?
Если мы рассматриваем сайт как инструмент бизнеса, то отношение к дизайну у нас будет утилитарным. Дизайн должен повышать конверсию сайта. Как определить, нужен ли редизайн сайту? Редизайн нужен, если:
Вы заметили, что дизайн затрудняет пользователю восприятие контента, ставит акценты не там, где нужно для решения вашей задачи, иллюстрации недостаточно визуализируют предложение, дизайн не вызывает доверия пользователя, отвлекает его внимание от целевого действия.
Вы заметили, что пользователь «теряется» на сайте, не может найти кнопки, не понимает навигацию, его раздражает излишняя анимация. Возможно, сайт был сделан давно и работает с уже устаревшими пользовательскими паттернами, пользовательский опыт меняется год от года, это нужно учитывать.
Вы заметили, что ваш когда-то модный дизайн сегодня четко указывает на то, что был создан 5 – 10 – 15 лет назад. Если ваш сайт производит впечатление устаревшего, то вам сложнее будет донести до ваших клиентов мысль о том, что компания идет в ногу со временем, а услуга / товар соответствуют современным запросам.
Ваш бизнес вырос и вам неудобно управлять сайтом, а пользователю находить нужный товар. Например, интернет-магазин был сделан на 5 товаров, а теперь их 55. В таком случае тоже поможет модернизация сайта.
Как я работаю над редизайном сайта и для чего меняю одни решения на другие, можно посмотреть в видео.
как?
Нередки также случаи, когда при запуске рекламы на сайт, рекламщики наблюдают низкую конверсию и советуют заказчику сменить дизайн. Заказчик начинает искать дизайнера, предлагающего более «сочную» картинку. В итоге меняют изображение облаков на левитирующие купюры, а конверсия не растет. Почему?
А потому, что дизайн коммерческого сайта – это не картина маслом, не жонглирование цветами и не игра со шрифтами. Хороший дизайн начинается с исследовательской работы.
Если сайт уже запущен и встал вопрос о редизайне, то грамотный дизайнер сначала захочет взглянуть на Метрику, посмотреть карту кликов, скрола, оценить картину в Вебвизоре. Расспросит вас о целевой аудитории и задачах сайта. И в первую очередь будет исправлять технические ошибки (если они есть) и ошибки, связанные с передачей смыслов, с донесением информации.
Дизайн должен работать на смысл, иллюстрировать текст, доносить главную мысль и упрощать восприятие контента.
Именно это помогает пользователю принять решение в пользу компании, заказать товар или услугу. Именно это, а не просто «сочный» дизайн, и повышает в итоге конверсию сайта.
Новосибирск
Рабочее время:
пн – пт с 09 до 17
GMT +07 или +04 часа к мск времени
+ 7 961 22 22 742
allaland18@yandex.ru
(с) Копирование материалов сайта запрещено
2018 – 2024
Made on
Tilda