Я предложила в центр композиции поставить фото, так как лицо всегда привлекает наибольшее внимание. Заголовок тоже ставим по центру, чтобы пользователю проще было воспринять информацию. Фотографию я выбрала другую: эта носит более «деловой» характер, показывает место действия, рабочий антураж, здесь видны кофейные чашки, край ноутбука, письменный прибор, зелень – все намекает на творческую и одновременно деловую обстановку.
В исходной версии первый экран четко делится на две части: текст и фото. При этом все внимание пользователя, естественно, притягивает лицо Анастасии, и это отвлекает от текста. А еще первый экран сайта не занимает 100% высоты экрана девайса и открывает информацию со следующего блока, которая не имеет отношения к офферу и путает пользователя. Фраза следующего блока на яркой подложке, и это тоже отвлекает внимание пользователя. Он просто не знает куда смотреть!
В этом блоке представлены примеры работ эксперта. Это важный блок, поскольку раскрывает суть работы «краткоговорителя». Однако в исходном дизайне все примеры спрятаны в аккордеон и вынуждают пользователя совершать дополнительные действия, чтобы ознакомиться с ними.
Я предложила заверстать блок в открытую структуру, чтобы пользователь мог сразу окинуть взглядом примеры работ. Так он точно не пропустит то, что для него наиболее значимо, интересно. Притом такая структура позволяет легко добавить новые примеры.
Блок с форматами работы и стоимостью. Разное количество строк вызывает ощущение неаккуратности, нестабильности. Такое ощущение может снизить доверие к эксперту. Четыре ярких кнопки с одинаковым призывом рассеивают внимание человека.
Я упорядочила и выровняла тексты. Цветом выделила карточку с основным форматом работы эксперта, чтобы она привлекала все внимание на себя.