Одностраничный сайт, он же лендинг, он же одностраничник, посадочная страница, landing page – сайт, состоящий из одной страницы (она может быть очень длинной), главная задача которого подвести пользователя к целевому действию (заказать, оставить контактные данные, подписаться на рассылку и т.п.). Лендосайт – сайт, состоящий из нескольких лендингов.
так как содержит всю нужную заказчику информацию, структурированную по продающей формуле, мотивирующую к целевому действию.
так как всю нужную информацию о товаре или услуге клиент получает еще до переговоров, таким образом отсеиваются нецелевые запросы.
так как при правильных настройках человек получает 100 % релевантный ответ на свой запрос, что повышает конверсию лендинга.
Продать товар или группу однотипных товаров.
Продвинуть услугу.
Собрать контактную информацию потенциальных покупателей.
Протестировать новую нишу с минимальным вложением денег и времени.
Повысить продажи товаров, услуг, представленных на основном сайте, с помощью особой структуры лендинга.
Собрать аудиторию на курс, тренинг, конференцию, концерт, мероприятие.
Когда нужно представить информацию о крупной компании, ее товарах и услугах в полном объеме.
Когда вы создаете крупный информационный ресурс.
Когда планируете продвигать сайт с помощью SEO.
Лендинг – это не секретное оружие, не панацея и не таблетка от всех болей. Лендинг – это рабочий инструмент. Возможность представить продукт / услугу / специалиста и т.п. в интернете. Основная задача продающего сайта – подтолкнуть или убедить потенциального клиента к совершению целевого действия (звонка, заказа, заполнения формы с контактами и т.п.).
Как ЛП достигает этой цели?
Важный момент: лендинг не работает без трафика. Если на сайт не приходят заинтересованные в вашем предложении люди, то он совершенно бесполезен. Ключевые слова здесь: приходят и заинтересованные.
Доступен всем пользователям интернета.
Охватывает только пользователей определенной социальной сети.
Делается один раз, не требует каждодневных изменений.
Необходимо регулярно создавать контент. Вовлекающий, прогревающий, продающий.
Есть возможность «выключить» сайт при необходимости, потом запустить его снова.
Требует ежедневного внимания и работы с комментариями, в том числе обработки негативных высказываний.
Призывает к определенному целевому действию, имеет структуру, подводящую к нему.
Дает возможность разных вариантов действий (подписаться, почитать посты, комментарии, посмотреть товары и т.д.).
«Погружает» пользователя в атмосферу вашего товара или услуги, не отвлекает на другие предложения.
Пользователь легко может отвлечься на страницы друзей, новости, сообщения и т.п.
Позволяет использовать все каналы продвижения (контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг).
Каналы продвижения ограничены соцсетью.
Пользователь, как правило, не заходит на сайт регулярно.
Пользователь в соцсети регулярно сталкивается с вашим контентом, «прогревается» и настраивается на покупку.
Не дает возможности «живого» контакта.
Постоянный, почти живой контакт с ЦА. Требуется специалист для работы с контентом и комментариями.
Собрать лендинг на конструкторе быстрее и дешевле, чем сделать сайт, для которого нужно писать код. Здесь всю работу выполняет один человек, а не копирайтер, дизайнер, верстальщик и программист.
Вы получаете поток заказчиков быстрее и гораздо дешевле, чем конкуренты, задействующие команду верстальщиков и программистов для написания индивидуального кода.
Сложно выстроить SEO-продвижение. Все зависит от ниши вашего бизнеса, но в большинстве случаев продвинуть сайт, сделанный на конструкторе, в топ органической выдачи поисковиков очень сложно.
Но SEO-продвижение – вовсе не бесплатный способ. И так же, как настройка рекламы, требует постоянного внимания и оплаты специалиста.
Ваш сайт работает стабильно, так как его обслуживает команда программистов, а не один человек. Служба поддержки у многих платформ на связи круглосуточно и без выходных.
Ваш сайт не перестанет работать внезапно, потому что ваш специалист заболел, уехал или просто исчез.
На многих конструкторах нет возможности выгрузить сайт и перенести его на сторонний хостинг. А плата за пользование конструктором обычно выше, чем просто за хостинг.
Но плата включает возможность легко и быстро вносить изменения в сайт, управлять им.
Личный кабинет дает возможность управлять готовым сайтом, менять контент, консультироваться с техподдержкой. Вы можете самостоятельно, быстро и бесплатно вносить корректировки в сайт.
На большинстве конструкторов невозможно создать по-настоящему индивидуальный дизайн сайта.
Но это не относится к Tilda и Creatium, которые дают широкие возможности для творчества.
Действительно, сегодня существует множество конструкторов, которые позволяют быстро освоить техническую часть и запустить сайт в интернет буквально за один вечер.
Но. Ведь и научиться вязать шарфы тоже легко и просто. Почему же большинство людей предпочитает их покупать?
Во-первых, время. Работая самостоятельно, вы расплачиваетесь временем, которое могли бы потратить на развитие своего бизнеса. Здесь полезно посчитать, сколько стоит час вашей работы и целесообразно ли тратить такую сумму на сайт, учитывая, что время потратить все-таки придется больше, чем уходит у профессионала, ведь еще нужно будет изучать настройки, постигать азы дизайна и т.п.
Во-вторых, опыт. В создании ли сайтов, в вязании ли шарфиков он необходим. Первый блин, как правило, комом. Да и второй, и третий. Есть ли смысл приобретать опыт в той сфере, которой вы не планируете заниматься дальше?
Да, скорее всего, так и будет.
Но стоимость сайта в хорошем агентстве в разы выше, чем у фрилансера, ведь агентству нужно оплачивать работу целой команды и руководства плюс аренду офиса, бухгалтерию, налоги и т.п.
Кстати, агентство не сделает сайт быстрее, чем один человек, ведь работа ведется не параллельно, а последовательно: от анализа, прототипирования до дизайна и технических настроек.
Есть еще один плюс работы с фрилансером: вы общаетесь напрямую с исполнителем. В агентстве это будет менеджер проекта, который ставит задачи копирайтеру и дизайнеру. А чем больше человек в цепочке, тем вероятнее искажение информации на каждом этапе ее передачи.
термины интернет-маркетинга простыми словами
Бриф
Опросник, содержащий всю информацию о компании. На основе брифа пишутся тексты для сайта.
Домен
Доменное имя сайта – адрес сайта в сети, то название, по которому его можно найти в интернете.
Конверсия
Отношение лидов к общему числу посетителей сайта.
Лендинг
Лендинг, landing page, одностраничный сайт – сайт, состоящий из одной страницы (может быть очень длинной), созданный специально, чтобы побудить посетителя совершить определенное (целевое) действие: сделать заказ, оставить контакты и т.п. Иногда лендинг делают в дополнение к основному сайту, чтобы выделить какой-то товар, запустить акцию, обратиться к конкретному сегменту целевой аудитории. Часто в лендинг «зашит» определенный алгоритм, побуждающий посетителя к действию.
Лендосайт
Несколько лендингов, объединенных в один сайт.
Лид
Потенциальный клиент. Лид выполняет целевой действие на сайте. Например, оставляет заявку. Чтобы лид превратился в клиента, должен поработать менеджер продаж.
Прототип сайта
Скелет будущего сайта, схематическое изображение основных элементов плюс тексты. Иногда бывает без текстов. Некоторые подразумевают под прототипом отрисовку сайта с дизайном, без запуска в интернете. Лучше всего уточнить, что понимает под «прототипом» ваш собеседник.
Трафик
Количество посетителей сайта за определенное время.
УТП
Уникальное торговое предложение. То, что выгодно отличает ваш бизнес от конкурентов.
Хостинг
Это услуга по хранению сайта с обеспечением постоянного доступа пользователей к нему.
Юзабилити
Удобство в использовании.
ЯндексМетрика и Google Analytics
Инструменты аналитики сайта. С их помощью можно узнать, сколько посетителей было на сайте, с каких устройств они заходили, возраст и пол и еще массу полезной информации. И даже посмотреть, на какие кнопки кликают чаще, на какие экраны сайта обращают больше внимания и т.д. При настройке рекламы на сайт анализ информации из этих систем жизненно необходим.
СТА
Сall-to-action, призыв к действию.
SEO
Search engine optimization, оптимизация под поисковые системы. Задача в том, чтобы сделать сайт максимально правильным с точки зрения роботов, определяющих место сайта в поисковой выдаче (алгоритмы ранжирования при этом постоянно меняются). Говоря простыми словами, сайты конкурируют друг с другом. Правильное SEO делает сайт победителем в этой борьбе и позволяет ему занять наивысшую позицию в органической выдаче. К сожалению, конкуренты не дремлют и тоже улучшают свои сайты. Чтобы оставаться в ТОПе, нужно постоянно быть на шаг впереди конкурентов.
Владелец сайта несет ответственность за размещенные на сайте материалы. Здесь важно соблюсти закон о рекламе, об экстремистских материалах, а также авторское право. На сайте нельзя использовать чужие тексты и изображения без разрешения автора. Если вы поручаете мне найти для вашего сайта бесплатные изображения в интернете, я беру только те, лицензия которых позволяет использовать их в коммерческих целях. Сайт собирает техническую информацию о посетителях (кукисы). Об этом следует предупредить пользователя. Если на вашем сайте человек оставляет свои контактные данные, вы обязаны получить от него разрешение на их обработку. Для этого он ставит галочку у поля «Даю согласие на обработку персональных данных». На сайте обязательно должна быть размещена политика конфиденциальности. Идеально, если она разработана конкретно для вас юристом. Если нет, я могу предложить шаблон документа, но не отвечаю за возможные санкции со стороны надзорных органов. Кстати, при запуске сайта, на котором контакты пользователей обрабатываются с использованием средств автоматизации, вы обязаны письменно предупредить об этом Роскомнадзор. Подробную информацию можно найти на официальном сайте.
разработка продающих сайтов
Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия владельца. Информация на сайте не является публичной офертой.
WA: + 7 961 2222 742
allalаnd18@yandex.ru
Новосибирск
(с) 2018 – 2020