разработка продающих сайтов

разработка продающих сайтов

Выгоды лендинга

Одностраничный сайт, он же лендинг, он же одностраничник,  посадочная страница, landing page – сайт, состоящий из одной страницы (она может быть очень длинной), главная задача которого подвести пользователя к целевому действию (заказать, оставить контактные данные, подписаться на рассылку и т.п.). Лендосайт – сайт, состоящий из нескольких лендингов.

Генерирует поток заявок

так как содержит всю нужную заказчику информацию, структурированную по продающей формуле, мотивирующую к целевому действию.

Бережет время менеджеров

так как всю нужную информацию о товаре или услуге клиент получает еще до переговоров, таким образом отсеиваются нецелевые запросы.

Экономит рекламный бюджет

так как при правильных настройках человек получает 100 % релевантный ответ на свой запрос, что повышает конверсию лендинга.

Для чего нужен лендинг

Продать товар или группу однотипных товаров.

Продвинуть услугу.

Собрать контактную информацию потенциальных покупателей.

Протестировать новую нишу с минимальным вложением денег и времени.

Повысить продажи товаров, услуг, представленных на основном сайте, с помощью особой структуры лендинга.

Собрать аудиторию на курс, тренинг, конференцию, концерт, мероприятие.

Когда не стоит выбирать лендинг

Когда нужно представить информацию о крупной компании,  ее товарах и услугах в полном объеме.

Когда вы создаете крупный информационный ресурс.

Когда планируете продвигать сайт с помощью SEO.

Как продает лендинг

Лендинг – это не секретное оружие, не панацея и не таблетка от всех болей. Лендинг – это рабочий инструмент. Возможность представить продукт / услугу / специалиста и т.п. в интернете. Основная задача продающего сайта – подтолкнуть или убедить потенциального клиента к совершению целевого действия (звонка, заказа, заполнения формы с контактами и т.п.).

Как ЛП достигает этой цели? 

  • Лендинг представляет продукт с лучшей стороны, выдает всю необходимую для принятия решения о заказе информацию, при этом доказывая, что обращение именно к вам будет наилучшим решением для потенциального клиента (отстройка от конкурентов).
  • Лендинг вызывает доверие к вашей компании и вашему продукту, для этого обязательно наличие блоков «социальных доказательств»: отзывов, экспертных мнений и т.п.
  • Лендинг строится по определенной формуле. Формула выбирается под конкретный товар / услугу и целевую аудиторию. Основные продающие формулы для ЛП: AIDA, ACCA, PPP, PMHS, ОДП, АПОРТ.
  • Обязательны четко прописанные призывы к действию и выгоды для клиента.
  • Для увеличения конверсии также возможно применение специфических инструментов: квиз-опросов, калькуляторов, счетчиков, popup-форм и т.п.

Важный момент: лендинг не работает без трафика. Если на сайт не приходят заинтересованные в вашем предложении люди, то он совершенно бесполезен. Ключевые слова здесь: приходят и заинтересованные.   

Лендинг или социальные сети?

Лендинг

Соцсеть

Доступен всем пользователям интернета.

Охватывает только пользователей определенной социальной сети.

Делается один раз, не требует каждодневных изменений.

Необходимо регулярно создавать контент. Вовлекающий, прогревающий, продающий.

Есть возможность «выключить» сайт при необходимости, потом запустить его снова.

Требует ежедневного внимания и работы с комментариями, в том числе обработки негативных высказываний.

Призывает к определенному целевому действию, имеет структуру, подводящую к нему.

Дает возможность разных вариантов действий (подписаться, почитать посты, комментарии, посмотреть товары и т.д.).

«Погружает» пользователя в атмосферу вашего товара или услуги, не отвлекает на другие предложения.

Пользователь легко может отвлечься на страницы друзей, новости, сообщения и т.п.

Позволяет использовать все каналы продвижения (контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг).

Каналы продвижения ограничены соцсетью.

Пользователь, как правило, не заходит на сайт  регулярно.

Пользователь в соцсети регулярно сталкивается с вашим контентом, «прогревается» и настраивается на покупку.

Не  дает возможности «живого» контакта.

Постоянный, почти живой контакт с ЦА. Требуется специалист для работы с контентом и комментариями.

Плюсы и минусы сайта на конструкторе

Быстро и дешево

Собрать лендинг на конструкторе быстрее и дешевле, чем сделать сайт, для которого нужно писать код. Здесь всю работу выполняет один человек, а не копирайтер, дизайнер, верстальщик и программист.
Вы получаете поток заказчиков быстрее и гораздо дешевле, чем конкуренты, задействующие команду верстальщиков и программистов для написания индивидуального кода. 

SEO

Сложно выстроить SEO-продвижение. Все зависит от ниши вашего бизнеса, но в большинстве случаев продвинуть сайт, сделанный на конструкторе, в топ органической выдачи поисковиков очень сложно.
Но SEO-продвижение – вовсе не бесплатный способ. И так же, как настройка рекламы, требует постоянного внимания и оплаты специалиста.

Стабильно

Ваш сайт работает стабильно, так как его обслуживает команда программистов, а не один человек. Служба поддержки у многих платформ на связи круглосуточно и без выходных.
Ваш сайт не перестанет работать внезапно, потому что ваш специалист заболел, уехал или просто исчез.

Хостинг

На многих конструкторах нет возможности выгрузить сайт и перенести его на сторонний хостинг. А плата за пользование конструктором обычно выше, чем просто за хостинг.
Но плата включает возможность легко и быстро вносить изменения в сайт, управлять им.

Просто

Личный кабинет дает возможность управлять готовым сайтом, менять контент, консультироваться с техподдержкой. Вы можете самостоятельно, быстро и бесплатно вносить корректировки в сайт.

Дизайн

На большинстве конструкторов невозможно создать по-настоящему индивидуальный дизайн сайта.
Но это не относится к Tilda и Creatium, которые дают широкие возможности для творчества.

Заказывать ли сайт у фрилансера?

Почему люди заказывают сайт у фрилансера, ведь можно сделать самому и не платить за работу.  

Действительно, сегодня существует множество конструкторов, которые позволяют быстро освоить техническую часть и запустить сайт в интернет буквально за один вечер.
Но. Ведь и научиться вязать шарфы тоже легко и просто. Почему же большинство людей предпочитает их покупать?
Во-первых, время. Работая самостоятельно, вы расплачиваетесь временем, которое могли бы потратить на развитие своего бизнеса. Здесь полезно посчитать, сколько стоит час вашей работы и целесообразно ли тратить такую сумму на сайт, учитывая, что время потратить все-таки придется больше, чем уходит у профессионала, ведь еще нужно будет изучать настройки, постигать азы дизайна и т.п.
Во-вторых, опыт. В создании ли сайтов, в вязании ли шарфиков он необходим. Первый блин, как правило, комом. Да и второй, и третий. Есть ли смысл приобретать опыт в той сфере, которой вы не планируете заниматься дальше?

А не лучше ли обратиться в агентство? Там сделают быстро и качественно.

Да, скорее всего, так и будет.
Но стоимость сайта в хорошем агентстве в разы выше, чем у фрилансера, ведь агентству нужно оплачивать работу целой команды и руководства плюс аренду офиса, бухгалтерию, налоги и т.п.
Кстати, агентство не сделает сайт быстрее, чем один человек, ведь работа ведется не параллельно, а последовательно: от анализа, прототипирования до дизайна и технических настроек.
Есть еще один плюс работы с фрилансером: вы общаетесь напрямую с исполнителем. В агентстве это будет менеджер проекта, который  ставит задачи копирайтеру и дизайнеру. А чем больше человек в цепочке, тем вероятнее искажение информации на каждом этапе ее передачи.

Задать вопрос или заказать лендинг 

Заявка на расчет стоимости

Как Вас зовут? *
Укажите e-mail для ответа *
Расскажите о вашем бизнесе *
Для чего нужен сайт: продажа товара / услуги, анонс акции и т.п.? *
Что вы хотите заказать: прототип или сайт под ключ? *
 

Вы можете задать мне вопрос 

Проконсультирую по вопросам создания сайтов и рассчитаю стоимость прототипа или сайта под ключ для вашего бизнеса, помогу определиться со способом продвижения в интернете.

Отвечаю в рабочие дни с 6:00 до 16:00 по Мск

Словарь

термины интернет-маркетинга простыми словами

Ответственность владельца сайта

Владелец сайта несет ответственность за размещенные на сайте материалы. Здесь важно соблюсти закон о рекламе, об экстремистских материалах, а также авторское право. На сайте нельзя использовать чужие тексты и изображения без разрешения автора. Если вы поручаете мне найти для вашего сайта бесплатные изображения в интернете, я беру только те, лицензия которых позволяет использовать их в коммерческих целях.  Сайт собирает техническую информацию о посетителях (кукисы). Об этом следует предупредить пользователя. Если на вашем сайте человек оставляет свои контактные данные, вы обязаны получить от него разрешение на их обработку. Для этого он ставит галочку у поля «Даю согласие на обработку персональных данных». На сайте обязательно должна быть размещена политика конфиденциальности. Идеально, если она разработана конкретно для вас юристом. Если нет, я могу предложить шаблон документа, но не отвечаю за возможные санкции со стороны надзорных органов. Кстати, при запуске сайта, на котором контакты пользователей обрабатываются с использованием средств автоматизации, вы обязаны письменно предупредить об этом Роскомнадзор. Подробную информацию можно найти на официальном сайте. 

разработка продающих сайтов

Использование материалов сайта разрешено только с письменного согласия владельца. Информация на сайте не является публичной офертой.

WA: + 7 961 2222 742

allalаnd18@yandex.ru

Новосибирск

(с) 2018 – 2020

Работает на Creatium